Портфолио

Оптимизация сайта

Много посетителей, но нет клиентов?
Заставь сайт работать эффективно!
Удобство. Простота. Продуманность каждой детали.

Недостаточно просто иметь офис и разместить его на оживленной улице. Нужно чтобы у клиентов была возможность удобно и быстро получить интересующую их информацию о Ваших товарах и услугах.  Запутанная навигация по сайту, неоднозначные обозначения, отсутствие справочной информации способны заставить посетителя отправиться к конкурентам, навсегда покинув Ваш сайт.

Юзабилити аудит сайта поможет выявить недостатки Вашего ресурса с точки зрения удобства для пользователя. Основная цель наших специалистов – сделать страницу максимально простой и удобной для потенциального клиента, чтобы Ваш сайт выгодно отличался  от конкурентов своей простотой и понятностью. Главная задача – создать максимально благоприятное впечатление у посетителя и задержать его на сайте.

Почему это важно? По статистике человек при переходе на сайт читает одно-два предложения и в первые 5-10 секунд принимает решение, остаться ему на сайте и более подробно изучить информацию или же пойти на другой сайт, к Вашим конкурентам. Поэтому крайне важно то, как выглядит Ваш ресурс как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения удобства для пользователя.

Бесплатный комплекс услуг для наших клиентов

Мы ценим Ваше время и деньги, поэтому весь комплекс услуг сопровождающих продвижение сайта будет предоставлен абсолютно бесплатно в рамках договора на продвижение. Очень часто seo компании предлагают эти услуги как дополнительные и необязательные, а ведь без этого комплекса работ невозможна эффективная работа Вашего сайта в качестве рекламной площадки, что приводит к неэффективному использованию средств на продвижение, ведь Ваш сайт может приносить больше прибыли при тех же затратах на продвижение сайта.

  • доработки сайта
    большинство доработок сайта, поддержка работоспособности, обновление информации, модификация структуры проводятся бесплатно в рамках договора на продвижение сайта
  • аудит удобства структуры и интерфейсов сайта
    важно чтобы Ваш сайт был удобен для посетителя, очень часто владельцы сайтов забывают о том, для кого создавался сайт и какую задачу он выполняет - сайт должен быть удобен прежде всего посетителю, потенциальному клиенту, а не являть собой лабиринт, в котором легко заблудиться
  • советы по улучшению эффективности сайта
    основная задача сайта - продавать Ваши товары и услуги, быть Вашим персональным менеджером, поэтому важно что бы отдача была максимальной
  • маркетинговый аудит текущего состояния сайта
    именно тексты продают Ваши товары и услуги, качество текстов и их "продающая способность" во многом определяют успешность сайта. Очень часто проэтот важный аспект работы над сайтом забывают, подменяя его работой над текстами для удачного продвижения, а ведь это два совсем разных направления работы.
  • анализ конкурентов и их продающих стратегий
    в работе всегда нужно учитывать конкурентов, искать преимущества, анализироватькачество предоставляемой информации, именно такой подход позволит выиграть конкурентную борьбу и обогнать соперников
  • увеличение показателей конверсии посетителей сайта в клиентов
    анализ поведения посетителей, выявление проблем сайта и их устранение. Ни один эксперт не сможет спрогнозировать точное поведение клиентов, мы можем выстраивать предположения, но последнее слово всегда останется за клиентом. Учет поведения посетителей сайта позволит увеличить его продающую способность

Мы рекомендуем проводить юзабилити аудит всех без исключения сайтов. Юзабилити аудит улучшит работу уже действующих сайтов и поможет не допустить грубых ошибок при создании новых сайтов. Также необходимо исследовать потенциальных конкурентов и проанализировать их сайты, ведь именно по отношению к ним Ваш сайт должен выглядеть привлекательнее для потенциального клиента.

В непрофессиональных студиях часто этот этап подменяют подготовкой сайта к продвижению, а между тем это один из самых важных этапов и, порой, без глубокого анализа и выявления проблем все остальные работы по привлечению посетителей на сайт будут бесполезны и неэффективны.

Что дальше? Клиенты идут на сайт.

У Вас появился красивый и удобный сайт, готовый приводить новых клиентов, теперь нужно заявить о нем в сети. Следующим этапом развития Вашего филиала в сети Интернет является продвижение web сайта.

© iterio.ru dbo.su
Авторские
права защищены законом Российской Федерации.
Копирование любых материалов без письменного разрешения администратора запрещено.
Скриншоты представлены в ознакомительных целях, все права принадлежат правообладателям.